Оформляя ОСАГО, автовладельцы хотят выбрать самую надежную компанию, которая в большинстве случаев исправно выплачивает компенсации. Далее расскажем, на какие страховые компании клиенты жалуются чаще всего.
При выборе страховщика водитель в первую очередь отдает предпочтение самым дешевым страховкам. Зачастую клиенты осознанно покупают подделку из-за низкой цены.
Вторым фактором при выборе полиса является надежность компании по выплатам и отзывы водителей. Рассмотрим, какие компании чаще отказывают по компенсации в страховом случае.
Основные поводы для обращения к финомбудсмену это:
Несогласие с суммой выплат;
Отказ от выплат;
Нарушение сроков выплат.
Рейтинг страховых, на которые больше жалуются клиенты
Росгосстрах. По данным у компании имеется порядка 4 млн. действующих страховок ОСАГО. К омбудсмену обратилось 17 тыс. клиентов, которые оспаривали решение страховой по выплатам. Из данного количества только 4 тыс. решений было принято в пользу автовладельца.
Согаз. Компания имеет 2,4 млн. полисов ОСАГО. Из 12 тыс. обращений в пользу клиентов было вынесено 1,7 тыс. решений.
Ресо. Страховщик имеет 4,7 млн. действующих полисов ОСАГО. Количество обращений 10 тыс, из них в пользу клиента – 2,2.
Удобно. Купить ОСАГО можно без визита в страховую компанию.
Быстро.Оформление страховки займет не более 15 минут.
Надежно. Мы гарантируем наличие полиса в базе РСА, поскольку оформление идет напрямую через страховую компанию. Готовый документ вы получаете на электронную почту.
Подробнее об электронном полисе ОСАГО можете прочитать в данной статье.