Социальные сети являются одним из наиболее успешных способов продвижения для страхового агента. Успех на любой платформе зависит от качественного контента, который привлечет новых клиентов и позволит нарастить клиентскую базу.
Существует большое количество социальных сетей, где можно успешно продавать свои услуги. В 2024 году в связи с политической ситуацией многие площадки стали недоступны на территории России. Однако данные проблемы отчасти решены.
Вот на каких площадках можно и нужно начать свое продвижение страховому агенту:
Телеграм – отличная площадка, поскольку с помощью грамотного контента можно привлечь аудиторию. Однако продвинуться в Телеграме с помощью случайной выдачи не получится и придется приглашать клиентов из других соцсетей.
ВКонтакте остается востребованной соцсетью, где можно продвигать не только личную страницу страхового агента (что очень важно), но и развивать группу. Продажи лучше осуществлять не с личной страницы, а из группы (там доступны рассылки, чат-боты).
Запрещенная соцсеть. Обойти блокировку всем известной сети удалось с помощью подключения VPN. Сейчас площадка работает практически в прежнем режиме, хоть и таргет больше недоступен.
YouTube – подойдет для тех агентов, которые умеют снимать и монтировать видео или готовы этому обучиться. Но реклама недоступна. Продвигаться можно только за счет рекламы в других аккаунтах.
Яндекс Дзен позволяет страховому агенту продвигаться с помощью полезных статей. На площадке можно бесплатно набрать аудиторию, если публиковать полезный контент.
Стань партнером по страхованию с самой высокой комиссией! ПОЛИС812 — партнерская программа для страховых агентов. С нами вы можете не только начать зарабатывать без опыта, но и почерпнете идеи для контента в социальных сетях.
Откуда брать идеи для контента страховому агенту? Хороший контент в соцсетях для страхового агента должен содержать пользу и личный голос. Важно создать вашу индивидуальную, неповторимую и узнаваемую подачу, чтобы сблизиться с аудиторией.
Вот несколько направлений, которые могут натолкнуть вас на создание материалов для публикаций:
Эти идеи можно воплотить в разном формате — пост или статья, опрос для аудитории, видео, памятка и другие.
В первую очередь страховой агент должен позиционировать себя как живого человека не только с интересной работой, но и увлечениями. Также есть еще несколько моментов на которые стоит обратить внимание при продвижении:
Вам может быть интересно: «Где искать клиентов страховому агенту»
500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!