Как вести себя при наступлении страхового случая за границей
При наступлении страхового случая в отпуске только специалист сможет наиболее точно оценить ситуацию и решить проблему. Как правило, каждый страховой случай уникален. Есть лишь некоторые моменты, которые могут повторяться. Итак, вот главные рекомендации, которым необходимо следовать, в связи со страховым происшествием:
- Если с вами что-то произошло (заболели, получили травму и т.д) в первую очередь об этом необходимо сообщить в ассист компанию, телефон которой указан в вашем полисе;
Также учтите тот момент, что заявить о происшествии нужно вовремя, а точнее сразу же.
Во время звонка вам необходимо сообщить:
-Номер полиса
-ФИО застрахованного лица
-Местонахождение (адрес отеля, больницы)
-Причину обращения за помощью
-Ваш контактный телефон
Обратите внимание на то, что самостоятельное лечение, без согласования с ассистом, может стать причиной отказа в страховых выплатах. Все свои действия вам обязательно нужно согласовывать со своей страховой компанией.
После того, как у вас примут обращение о наступлении страхового случая, вас попросят ожидать звонка с дальнейшими инструкциями. Если вам долго не перезванивают, то необходимо повторно позвонить и напомнить о своей заявке. В связи с большим количеством обращений ваша заявка может потеряться. Такие случаи редки, но все же они происходили.
Скидка 500 рублей на первую покупку в ПОЛИСе
Купить сейчасС 1 апреля популярные курорты Кипра готовы к приему туристов. Кипр полностью возобновил международное авиасообщение. Весна – самое время посетить…
С 1 апреля Хорватия принимает туристов при соблюдении определенных правил. Далее расскажем об актуальных правилах въезда в Хорватию и необходимых…
С марта 2021 года российские туристы могут посещать Грецию с туристическими целями. При этом все еще действует квота на количество…