Платное страхование на время перелета больше не добавляется автоматически при покупке авиабилетов в компании «Победа».
Ранее на сайте перевозчика можно было наблюдать, как на этапе оформления авиабилетов механически в корзине появлялась страховка. Опция уже была как будто выбрана клиентом.
Поэтому теперь страхование не суммируется с общей стоимостью билетов и не нужно убирать отметку о согласии, чтобы убрать опцию страхования.
Ранее Роспотребнадзор отметил подобные действия со стороны авиакомпаний как нарушение прав потребителей. В ведомстве утверждают, что таким образом компании не дают пассажирам возможности сделать свой выбор самостоятельно, а заключают страховой договор без его изучения. Для некоторых пассажиров такое автоматическое добавление услуги и вовсе казалось обязательным.
Центробанк и Роспотребнадзор начали бороться с подобной ситуацией, что дало положительные результаты. На протяжении двух лет ведомства улаживали ситуацию с перевозчиками. Сначала это были письма в формате предупреждений, а затем решение вопросов в рамках судебных исков.
Как итог, авиакомпании прекратили навязывание платных страховок пассажирам.
Чаще всего перевозчики предлагают пассажирам оформить три вида:
Также читайте: Какую страховку от невыезда лучше выбрать.
500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!