Авиакомпания «Победа» больше не навязывает страховку на время полета

Платное страхование на время перелета больше не добавляется автоматически при покупке авиабилетов в компании «Победа».
«Победа» убрала навязанную страховку
Ранее на сайте перевозчика можно было наблюдать, как на этапе оформления авиабилетов механически в корзине появлялась страховка. Опция уже была как будто выбрана клиентом.
Поэтому теперь страхование не суммируется с общей стоимостью билетов и не нужно убирать отметку о согласии, чтобы убрать опцию страхования.
Ранее Роспотребнадзор отметил подобные действия со стороны авиакомпаний как нарушение прав потребителей. В ведомстве утверждают, что таким образом компании не дают пассажирам возможности сделать свой выбор самостоятельно, а заключают страховой договор без его изучения. Для некоторых пассажиров такое автоматическое добавление услуги и вовсе казалось обязательным.
Центробанк и Роспотребнадзор начали бороться с подобной ситуацией, что дало положительные результаты. На протяжении двух лет ведомства улаживали ситуацию с перевозчиками. Сначала это были письма в формате предупреждений, а затем решение вопросов в рамках судебных исков.
Как итог, авиакомпании прекратили навязывание платных страховок пассажирам.
Какие виды страхования продают авиакомпании
Чаще всего перевозчики предлагают пассажирам оформить три вида:
- Медицинское страхование. Полис позволяет получить бесплатную медицинскую помощь в путешествии с суммой покрытия до 1,5 млн. рублей.
- Страхование отмены поездки. Полис работает при отмене путешествия в случае заболевания или по другим причинам. Подробно рассказали о данном виде страхования в статье: Нужна ли страховка отмены поездки в 2024 году.
Также читайте: Какую страховку от невыезда лучше выбрать.
- Страхование на время полета. Дополнительная опция, которая позволит получить денежную компенсацию при получении вреда жизни и здоровью на момент поездки.
500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!







