Из отчета за прошлый год были перечислены страховые по ОСАГО, которые лидировали по жалобам потребителей. Всего таких компаний несколько.
Главный финомбудсмен сообщил, что за прошедший год более 95% обращений связаны со спорами по договорам ОСАГО. Также было отмечено, что обнародование подобной информации, которая показывает конкретное количество требований к той или иной страховой компании является побуждающим фактором в решении разногласий между клиентом и компанией.
Первой по числу обращений клиентов к финомбудсмену стала «Росгосстрах». За прошедший год у страховой в действии было порядка 4,2 млн. полисов ОСАГО. Заявлений к финансовому уполномоченному было зафиксировано 17,2 тыс. из которых вынесено решений более 7 тыс. из них 4 тыс. жалоб было удовлетворено.
Далее по списку шла компания «СОГАЗ». В 2019 у страховой было 2,4 млн. договоров. Поступило почти 12 тыс. заявлений к финансовому уполномоченному. Из них 5 тыс. решений и около 2 тыс . одобренных требований клиентов.
На третей позиции компания «АльфаСтрахование» у которой было оформлено 5,6 млн. договоров. Из 11 тыс. заявлений от потребителей: порядка 5 тыс. вынесенных решений и 2 тыс. удовлетворенных претензий.
Четвертое место у компании «РЕСО-Гарантия». У страховой зафиксировано 4,7 мнл. договоров ОСАГО. Из 10 тыс. обращений от потребителей финансовыми уполномоченными решено 4,3 тыс., а удовлетворено – 2,2 тыс.
На пятой, замыкающей строчке компания «Ингосстрах» (4,3 млн. договоров). На страховую компанию зафиксировано 6,2 тыс. заявлений. вынесено 2,6 тыс. решений, удовлетворено 1 тыс.
*Вам может быть интересно:
Статистика угонов от АльфаСтрахование
Мошенники продают фальшивые полисы ОСАГО
Изменения в ОСАГО: какие факторы повлияют на цену
500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!