Отзыв №9163 о СК «Oxytravel Assistance Premium»

Аватар пользователя

Анастасия Гаврилина

5
Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга
Логотип компании
25.10.2024 17:25 Турция

Страховка за границей

Страховку покупали «на всякий случай», так как надеяться на страховку, которая входит в тур, особо не приходится. Путешествовали с 2-х летним ребенком, поэтому к вопросу подбора страховки подходили очень тщательное и скрупулезно. Очень много прочитав информации прежде, я поняла, что главное хорошо выбрать пару: страховая+ассистант. Выбор пал на Oxytravel и мы не прогадали. Ребенок простыл в первый же день отпуска. Поняли мы это окончательно к вечеру второго дня и, не откладывая в долгий ящик, я написала в страховую, мне ответили в течении минут 15, убедились, что вопрос не экстренный, за час переговоров нам подобрали клинику, после с нами связалась клиника, прислали за нами машину (учли наши пожелания по времени, таким образом дав поужинать), доставили в клинику. В клинике врач русскоговорящий, все посмотрел, все спросил, провел тщательный осмотр, успокоил, назначил лечение, которое очень быстро нам помогло. Водитель был не русскоговорящий, но уровня английского его и нашего хватило, чтобы пообщаться в дорогу туда и обратно и по делу, и просто о том, о сем. Помог кстати нам с покупкой лекарств, сам предложил отвезти нас в аптеку и после в отель. Сходил с мужем в аптеку и проследил, чтобы ему дали чек (это кстати важно, потому что эти хитрые продавцы/провизоры не дают чеки). Сделали мы это все за 2 часа, вернулись в отель и успели еще погулять. В целом и общем: очень довольны выбором страховой!
Они все время были на связи после подачи заявки пока не убедились, что все хорошо, что нам оказали помощь и у нас нет больше вопросов.
Через несколько дней мы обращались за помощью с моей мамой, она сильно отравилась, по организационным моментам все прошло также гладко, на прием нас возили уже в другую клинику, но ни чуть не хуже. Прокапали капельницу, назначили препараты. В этом случае и врач, и водитель были русскоговорящие.
Мы все остались очень довольны оказанной нам медицинской помощью!

На заметку путешествующим: в нашем пакете был пункт «возврат средств за препараты назначенные врачом». Это можно сделать только по возвращению домой, у вас есть на это 30 дней, но для этого нужен бланк с приема, там должны быть ФИО, диагноз, также должен быть рецепт, где прописаны препараты, чек с аптеки с ценой всех препаратов и на всем этих бумажках должны быть печати и подписи клиник/врача/аптеки. Мы в тот момент об этом не думали и, к сожалению, у нас нет бумажки с приема, только назначение препаратов, но без ФИО кому назначено.

Спасибо за развернутый отзыв! Очень рады, что Вы довольны страховкой!
C Уважением, администрация «Полис 812»‎