Аватар пользователя

Березко Константин

1
Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга
Логотип компании
12.08.2024 11:14 Турция

Больше ни эту страховую, ни этого ассиста

Отдыхаем в Анталье. У подростка кашель.
1 обращение 3 августа: Заявка через WhatsApp. Ассист "медленно и печально" организует помощь. (паузы между сообщениями 30-60 минут). В итоге едем в клинику на другой конец города с трансфером в одну сторону. Решение - больше этой страховой не пользуемся.
2 обращение 12 августа: Назначенное лечение не помогло. Кашель ухудшается. Заявка через WhatsApp. 1:40 часа ожидания - реакции НОЛЬ. Звонок в GVA - сонный голос, после выяснения обстоятельств: "Хорошо, я сейчас передам Вашу заявку координатору". То есть до звонка никто и не думал заниматься нашей заявкой. Прошло еще 30 минут - никакой реакции от ассистанса. Ок, GVA тоже в личный черный список.
PS: Надеюсь что помощь ребенку когда-нибудь окажут, а мой отзыв кому-то поможет.

Спасибо за отзыв!
C Уважением, администрация «Полис 812»‎