Вас кинут и вы останетесь без помощи и без страховки
Когда обратился за помощью, вместо оказания помощи сначала долго пытались отвязаться придумывая что я нарушил какие-то пункты правил и договор не действителен, но когда я (с температурой под 39) изучил их договор на 72 листах и ткнул их что они не правы, они просто стали полностью игнорировать мои сообщения. Переписка с ассистом заняла сутки.
До этого, в этой же поездке, но в предыдущей стране был полис другой страховой, и когда я обратился за помощью, мне её очень быстро и без проблем оказали.
Капитал Life выбирал тщательно, по отзывам на этом сайте, и в итоге компания оказалась самой поганой из всех в моем опыте - это первая страховая, которая просто игнорирует застрахованного, когда ему требуется медицинская помощь.
Так же у ассиста в переписке не указывается личный номер и данные сотрудника, который ведёт переписку, что тоже говорит о низкосортности ассиста Global Voyager Assistance.
Обратите внимание, что большинство отзывов на этом сайте о покупке полиса, а не об оказании услуг по нему.
Самое ужасное, что вы не можете в такой ситуации быстро оформить страховку другой, нормальной компании, так как вы уже в поездке и страховка начнет действовать только через 5 дней. В серьезных ситуациях это может стоить вам жизни. А ответственность недобросовестный страховщик понесёт только в пределах страховой премии и компенсации расходов.
Ещё обратите внимание на договор и посмотрите какой процент расходов компенсирует эта страховая в случае терактов, стихийных бедствий и какие условия помощи при ковиде - думаю вы неприятно удивитесь.
В общем, я настоятельно рекомендую в любом случае выбрать какую-нибудь другую страховую компанию.
P.S. У меня сохранены скриншоты всей переписки. В открытый доступ я их не выкладываю, так как там много персональных данных и другой личной информации.
Однако, мы решили пойти на встречу после Вашего обращения и с учетом состояния Вашего здоровья, организовали визит в клинику не смотря на то, что опция «Уже в поездке» подключена не была. Вам мы дали адрес клиники, а в клинику направили гарантийное письмо о покрытии нами расходов. От Вас требовалась оплата франшизы в соответствии с п. 4.5. Правил страхования (по страховым рискам «Медицинская и экстренная помощь» и «Несчастный случай» с включением условия «Уже в поездке» на каждого застрахованного устанавливается безусловная франшиза – 50 у.е. по каждому случаю, если иное не предусмотрено договором страхования), о чем мы сообщили Вам.
Михаил Дружинин