В период пандемии мошенничество стало встречаться во многих сферах. Затронуло оно и туризм. Далее расскажем, как туристы теряют свои деньги, и как не стать в числе таких же клиентов.
В период пандемии рекомендуется бронировать авиабилеты или жилье у официального перевозчика или поставщика жилья. С сервисами, на которых собраны предложения разных компаний, существует множество проблем с возвратом денег.
Аккуратнее всего призывают быть с сайтами бронирования авиабилетов. Если вы находитесь за границей, лучше всего покупать билет в крупной компании, и не вестись на большие скидки от малоизвестных перевозчиков.
С бронированием жилья проблем не так много. Самым лучшим в этой сфере был объявлен сайт Airbnb – он занял первое место по обслуживанию клиентов.
Один из самых известных сайтов Booking также получил хороший рейтинг туристов. Хотя отели неохотно хотят сотрудничать с данным сайтом в связи с высокой комиссией.
Сайты бронирования для многих стали удобным способом найти жилье или билет. Но в период пандемии политика возврата денег стала совсем невыгодной для туристов. В связи с несостоявшимися турами многие потеряли свои деньги.
Какой выход есть из данной ситуации? Если вы прилетели за границу и вам нужно снять жилье, бронируйте его на сайте отеля.
— К сожалению, нарваться на обман можно даже на крупных сайтах. В большинстве случаев это не обман как таковой, а сложные условия возврата денег.
— Тем не менее, куда безопаснее пользоваться услугами крупных сайтов. На них обязательно должны быть живые отзывы, служба поддержки.
— Низкие цены также могут являться привлечением клиентов на мошеннические сервисы.
— Если вас просят перевести деньги на карту или воспользоваться электронным кошельком, без альтернативных способов оплаты, это должно насторожить.
— Покупайте билеты у официального авиаперевозчика, а также бронируйте жилье напрямую через сайт отеля.
500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!