Аватар пользователя

Дарья Иванова

5
Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга
Логотип компании
24.09.2024 11:30 Турция

Чёткая, слаженная работа страховой компании

Покупаешь мед. страховку в надежде, что она не пригодится, но она пригодилась. Отравились с мужем в Стамбуле, при чём так и не поняли чем. Отдыхали с компанией друзей, ели все одно и то же, но отравились только мы. Пару дней пытались лечиться своими силами, привезенными из РФ лекарствами, но симптомы не уходили. На третий день отравления решились обратиться в страховую, позвонили по номеру, указанному на полисе. Нас кратко опросили по симптомам, номеру полиса, именам, адресу пребывания, контактному номеру с ватсапом. В течение получаса на ватсап пришла геоточка клиники, где нас ждут. Попросили сообщить время нашего ориентировочного прибытия. К слову, это было в воскресенье вечер и мы были удивлены, что нас где-то приняли. Это оказалось недалеко от места нашего пребывания, отправились на такси, доехали минут за 20. Оказалось это большая убедительно выглядящая клиника, похожа на те, что в американских сериалах. На месте к нам подошёл русскоговорящий сотрудник, который уже был в курсе, что мы должны приехать и отвёл нас в ACIL (неотложка). Вот там правда пришлось подождать, но мы знаем, что это не вина страховой. Вроде у них был какой-то более неотложный пациент. В клинике людей было немного. Нужно было согласование каждого этапа от страховой: осмотр, назначение анализов, согласование анализов со страховой, необходимость госпитализации и согласование её со страховой и т.д. При этом с нами всегда на связи был представитель страховой в ватсапе, быстро отвечал на вопросы, и быстро согласовывал назначения. Мне кажется причиной задержек была клиника. Нам назначили анализ крови, капельницы. Всё согласовали и провели. Пока нас капали анализ крови был готов и по его результатам нам порекомендовали госпитализацию на 72 часа, либо выписать антибиотики и долечиться дома. Мы выбрали второй вариант, хотя и первый вариант страховая думаю бы согласовала. На месте с нами тоже всегда рядом был русскоговорящий сотрудник, сопровождал нас при приеме у врача и на всех этапах. В общей сложности с момента прибытия в клинику, с ожиданиями, приемом и капельницей мы провели в клинике около 5 часов. Мы в клинике ни за что не платили, только такси и лекарства в аптеке, назначенные врачом, они вышли недорого. Я думаю при желании это тоже можно было компенсировать, но мы не стали заморачиваться.
В общем, всё отлично прошло, со стороны страховой всё максимально гладко, быстро, чётко и отлаженно. Даже не знаю что посоветовать к улучшению. Приятно удивлены. Читала про другие страховые, где ты сам платишь за всё и тебе потом компенсируют по чекам, но нам такой вариант показался не очень удобным. К тому же есть шанс, что воспалится какой-нибудь аппендикс, и у нас может просто не хватить средств для оплаты операции и российской картой же не оплатишь. В общем, очень приятно было работать с АльфаСтрахованием с ассистом САВИТАР Груп. На будущие поездки думаю тоже буду покупать полис этой связки.
К клинике, в которой нас принимали, есть пару небольших замечаний, но это уже не вина страховой. В целом клиника была отличной. Думаю лучше в этом районе клиники не было.

Спасибо за отзыв!
C Уважением, администрация «Полис 812»‎