Аватар пользователя

Дмитрий Шангин

1
Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга
Логотип компании
13.05.2024 13:16 Турция

Оставили без медицинской помощи в Турции

Купил страховку в Турцию с покрытием 100 тыс. долларов на каждого из 3-х членов семьи включая стоматологию. Через два дня после начала отпуска, 30 апреля, случилась травма зуба (сломался в процессе употребления орешков). В зубе огромная дыра, он болит, я сразу обращаюсь в АР companies, которые в течение 9 часов не могут мне ничего внятного сказать, кроме как ждите, ваш звонок очень важен для нас. Через 9 часов на меня выходит турецкая сервисная компания и говорит, что нашли мне стоматолога, но он не работает 1 мая, так как в Турции это выходной. Записываюсь на прием 2 мая, трачу на проезд в поликлинику больше денег, чем стоит вся страховка, приезжаю в поликлинику, стоматолог осматривает меня, пишет какой то протокол и отсылает в страховую. Русский стандарт говорит - нет, мы вашу травму оплачивать не будем, так как врач написал, что у вас зуб не болит. Я к врачу, он меняет протокол, отсылает в страховую, те ОПЯТЬ отказываются оплачивать лечение по каким-то только им известным причинам. Я в поликлинике уже четыре часа сижу, жду, пока эта переписка продолжается. Потом третий протокол, чтобы хотя бы временную пломбу сделали до возвращения в Россию. Страховая говорит - НЕТ, ничего оплачивать не будем. Потеряв пять часов времени в поликлинике, НЕ ПОЛУЧИВ никакой помощи от страховой, хотя лимит покрытия 100 тыс. долларов, я с дырой в зубе вынужден был уехать из поликлиники не солоно хлебавши. Вот такой сервис у Русского Стандарта и AP companies. Никогда больше не выберу этих шарлатанов, которые за мои же деньги ОТКАЗАЛИСЬ оказать мне экстренную помощь.

Спасибо за отзыв!
C Уважением, администрация «Полис 812»‎