Аватар пользователя

Елизавета Дугарова

1
Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга
Логотип компании
17.04.2024 14:50 Таиланд

Берите с собой побольше денег

Выбирала страховую по статьям и отзывам в интернете. Как и все путешествующие, мы надеялись, что обращаться не придется, но если что-то вдруг случится за 3 недели отпуска, то защита будет качественной и быстрой.
Не тут-то было. В какой-то момент что-то прозрачное и тонкое обвило ногу ребенка в воде, возникла сильная жгучая боль и пошла аллергическая реакция (сыпь, отек, краснота в месте соприкосновения). Мы не были уверены в том, что ужалило - кусочек медузы или что-то другое, поэтому решили как можно скорее согласовать прием у доктора. Я написала сообщение страховой в вотсапе, где кратко описала что случилось и где мы находимся. Проверяю телефон каждые 2 минуты - тишина. Через 20 минут позвонила им по телефону. Оператор сказала ждать, с нами свяжутся в... вотсапе. В итоге еще через 10 минут пришло сообщение с запросом данных полиса - номер, даты его действия, даты поездки (что??), фио и дату рождения, кому требуется помощь, наличие ВНЖ и т п... Данные в базе по номеру телефона? Неее, не слышали о таком! неважно, что с вами, заполните, пожалуйста, бумажку вручную по форме. Ок, отправила все по пунктам + свою геометку. Через полчаса (!!!) мне написали "спасибо за ответ, мы с вами свяжемся". Еще через 15 минут меня переспросили ушиб у ребенка или аллергическая реакция (хотя все это было в первом же моем сообщении). Еще через 30 минут мне написали, что единственная клиника-партнер (она же единственная клиника на всем острове)) уже закрыта. *в этот момент должна звучать мелодия финала из Ералаша* Итого - за 3 часа 4 сообщения от страховой в мессенджере. Если бы мы помирали, то уже б померли. Нам помогли тайцы, ближайшая аптека, в которой мы быстро купили антигистаминные препараты и просто не такое обширное соприкосновение с чем бы то ни было в воде. Когда я написала, что скорость работы неприемлема, оператор тут же (!) посоветовала мне в следующий раз сразу идти в клинику и платить за все самим, и скинула мне памятку о том, какие документы собрать для компенсации. В конце. После того, как все уже закончилось. Видимо, на будущее. Ну нам оставалось только сильно-сильно надеяться, что больше обращаться к Савитар нам не придется. С таким же результатом можно было купить банковскую страховку в 4 раза (4, карл!) дешевле, собирать потом документы и подавать на компенсацию после возвращения в РФ. Буду ли я еще покупать полисы Евроинс? О, нет.

Прикреплённое изображение Прикреплённое изображение

Спасибо за отзыв!
C Уважением, администрация «Полис 812»‎