Аватар пользователя

Анонимный отзыв

3
Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга
Логотип компании
21.01.2024 16:19 Таиланд

Долгое рассмотрение заявки, неудобно связываться с ассист

Обращались по страховому случаю с высокой температурой у дочери. Мало того, что необходимо было установить собственный мессенджер ассиста, так он еще очень медленный и неудобный. Ассист задает много вопросов, которые можно было выяснить просто прочитав договор страхования, запрашивают кучу документов и фото. На это уходит много времени, а учитывая то, что на руках при этом больной ребенок, переписываться и фотографировать документы - крайне сложно. В итоге на рассмотрение заявки отводится целый час. В нашем случае в час не уложились, попросили подождать еще полчаса. Итого, с момента обращения, до момента, когда мы подучили адрес госпиталя и согласование от страховой, прошло 2 часа. Это очень долго при обращении за медицинской помощью.

Спасибо за отзыв!
C Уважением, администрация «Полис 812»‎