Аватар пользователя

Мария Ерохина

4
Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга
Логотип компании
20.10.2022 00:16 Турция

Треснул зуб

Первое в жизни обращение по страховке – в Турции у меня треснул зуб. В страховке обозначалось покрытие $200 срочной помощи.

Меня из Каша отправили в Кумлуджу, это 3 часа на автобусе. Больница частная, большая и красивая. Много внимания со стороны персонала, как и со стороны страховой компании. За обращение в клинику сразу надо заплатить $50, это удивило, тк по полису это не вполне очевидно. После оплаты меня отвели к стоматологу, который после рентгена сказал, что зубу нужна коронка (в целом это было понятно и так). При осмотре часть треснувшего зуба отвалилась.

Страховая сказала, что коронки не входят в страховку, что тоже было бы вполне понятно, если бы до этого мне не сказали, что после оплаты $50 остальные расходы до $200 будут покрыты. Тем более на осмотре развалился зуб... Мы беседовали со страховой и врачом, в итоге пришли к решению удалить поврежденную часть зуба и поставить временную пломбу. Этим решением я довольна и считаю его справедливым (сперва врач не решался её ставить, потом сказал, что она может прослужить годы... это был непонятный момент). Но остался неприятный осадок от ситуации, когда я заплатила $50 и на этом все: диагноз есть, можете ехать домой или ставить коронку за свой счёт. Кто-то, может быть, так бы и уехал, а это целый день в дороге и клинике.

Мне кажется, стоит как минимум предупреждать застрахованных, что после оплаты $50 есть случаи, которые не подлежат страховке. И проще дождаться возвращения домой, чем влезать во все сложности в Турции и платить деньги за приём.

В остальном претензий никаких, хорошая страховка. Я неплохо говорю на английском (врачи в клинике говорили прекрасно), но мне все равно дали говорить по телефону с, внимание, русско-турецкой переводчицей из министерства. Это очень круто.

Прикреплённое изображение

Спасибо за отзыв!
C Уважением, администрация «Полис 812»‎