Отзыв №9779 о СК «Turkish assistance»
Отработали четко
На отдыхе повредила колено. Ночь перетерпела, утром поняла, что сил терпеть больше нет, на ногу наступала с трудом. Решила позвонить, а не связываться через мессенджеры. На звонок ответили быстро, предложили перейти на общение в wa. Запросили фото полиса, паспорта с датами въезда в страну, напечатать пояснение, что произошло.. Затем прислали свою форму, которую надо было заполнить от руки, опять написать пояснение о том, что произошло. На общение в целом со страховой ушло 40 минут. Через 10 минут после общения с ними уже написали из клиники с запросом номера. И через минут 20 приехала машина. Номер машины прислали заранее. Ехали в другой посёлок, минут 20-30. Клиника небольшая. Поделена как бы на 2 части, расположена на 2 сторонах от дороги. Не повезло с тем, что там сломался лифт, а мне надо было подниматься на 2 этаж. А сделать рентген, спускаться. В коридоре подождала врача. Передо мной был 1 подросток. Врач понравился очень. По рентгену и моим показаниям чётко определил место повреждения связок, даже сказал,что может частичный разрыв, что в Москве уже подтвердили на мрт. Выписал адекватное лечение. Сделал укол, наложили повязку на ногу, Сам неплохо говорит по-русски. Затем дошла до аптеки (она рядом), купила то, что прописали. Стоимость была невелика, я не обращалась за возмещением потом. И вот тут, что и не понравилось. Парень, который вёл от доктора до выхода из клиники, сказал, что машина подъедет к аптеке. Прождала там на солнцепёке минут 15. Машины не было. Затем дошла до клиники обратно, парня этого не было, обратилась на ресепшн в отделение на другой стороне дороги, там сотрудник быстро сориентировал водителей (которые кстати в количестве нескольких человек в теньке чай пили) и меня быстро отвезли назад к отелю.
Елена Быстрова