Аватар пользователя

Андрей Денисов

1
Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга
Логотип компании
21.12.2020 17:42 Украина

Тинькофф страхование + Europ Assistance - негатив

ВАЖНО ! все плохие отзывы о тинькофф страховании удаляются с популярных сайтов, личной мой отзыв спустя год был удален с сайтов *равни.ру и *анки.ру

Случилась со мной такая ситуация: оступился, сначала вроде ничего не болело, на следующий день наступать на ногу больно, немного опухла.
У меня страховка к карте Тинькофф All Airlines + Europ Assistance.

В полисе указан номер whats app и я пишу им, воскресенье 10 утра.
3 часа мы выясняли кто я, где я, что случилось. Отвечают очень медленно до часу на каждое сообщение.
Я кстати нахожусь на Украине. Транзитом на 7 дней, далее еду в Европу на машине.

В итоге, спустя 4,5 часа звонок с московского номера - "Я Александр, сейчас буду искать вам больницу", я думаю нормально, а что вы до этого 4,5 часа делали? Ладно ждем...
Проходит еще какое-то время, опять звонок - " Вы знаете, мы вам советуем пойти в обычную городскую больницу. На Украине медицина бесплатная!"

Я в шоке, как так? Если бы я хотел обратится в обычную больницу я бы наверное в Тинькофф страхование не обращался!

Вечером пишут мне сообщение - "Нам передали, что Вы отказались от помощи?" Я им отвечаю - "помощь это когда вы находите больницу, записываете меня туда, я еду туда и ничего не плачу, такая помощь мне нужна". Они говорят - "завтра так и сделаем". Я думаю, хорошо, дождемся завтра.

На следующий день, "ни ответа ни привета" - тишина, никто не звонит не пишет, нога тем временем стала хуже, и решил что лучше уже поеду сам в ближайшую больницу, приехал отсидел очередь. Больница конечно треш, ремонт был в 70-80 годах, когда я спросил про современный гипс, пластиковый, врач на меня посмотрел большими глазами и сказал что такого у них нет, не было и не будет, нужно ехать в Киев. Сделал снимок, наложили гипс, приговор - 3 недели не снимать! ((((

На часах 3 часа дня, звонят из Москвы, "Добрый день, я Евгения, на сегодня все больницы заняты, можем предложить среду" - я говорю, ок давайте в среду.
Проходит еще час, пишут мне в воттс апп, нам сообщили что вы согласны на среду, я подумал и пишу - Давайте лучше на пятницу (сам думаю, они найдут хорошую больницу, другой доктор сделает хороший современный гипс) так как я сегодня уже сходил сам в больницу и все сделал.

Они просят отправить фото справок, я это делаю, а потом присылают сообщение -
"Уважаемый... вы уже сами все сделали и помощь вам не требуется, поэтому мы Вам ничего не должны!"

Вот так и живем.))) Сервис супер.)))

Спасибо за отзыв!
C Уважением, администрация «Полис 812»‎