Аватар пользователя

Игорь Лопатинский

1
Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга
Логотип компании
22.04.2021 17:31 Россия

Тинькоф обман потребителя по каско

конкретный ОБМАН потребителя от тинькоф каско!!! Уже два месяца бьюсь за ремонт!!! страховал свою машину 21 месяц с полной страховкой в тинькоф. ежемесячно списывали за страховку 7.800! 28 февраля 2021 года мою машину на трассе не соблюдая дистанцию догнала другая машина! вызвали полицию оформили дтп меня признали потерпевшим! был поврежден задний бампер, левая задняя дверь, немного подножка и лобовое стекло' тут же обратился в страховую с извещение о дтп! отправил все документы фото протоколы, через дней 5 приехал представитель тинькоф, произвел осмотр отправил документы в офис! И НАЧАЛСЯ ЦИРК!!! Примерно через две недели меня пригласили в сервисный центр Лексус для осмотра машины! СТО осмотрели машину оформлили документы осмотра-повреждений на все повреждения и отправили в тинькоф!!! Почти каждый день звонил- писал в чат!!! ответ ждите разбираемся! получил ответ что тинькоф решил разделить дтп на три страховых случая!!! Задаю вопрос «зачем»! получаю ответ " так нужно"! мне в принципе не важно, будет один или несколько страховых случаев лишь бы машину отремонтировали!!! Опять каждый день звонки-перписка с вопросом когда ремон!!! обращаюсь в лексус где должны по договору ремонтировать машину, менеджер показывает переписку с тинкоф что страховая не подтверждает ремон! опять звоню-пишу в чат и добиваюсь только подтверждения по одному страховому случаю «замена лобового стекла» и доже в этом случае Лексус сообщает что тинькоф замену подтвердил но деньги им не перевел!!! А у меня задний бампер раскурочен!!! теперь понимаю зачем они разделили на три случая!!! по остальным случаям ремонта просто перестали отвечать на запросы!!! вынужден ремонтировать машину сам и соответственно готовлю документы в суд!!! не повторяйте моих ошибок!!! тинькоф дерьмо компания!!'

Спасибо за отзыв!
C Уважением, администрация «Полис 812»‎