Сотрудничество со страховой компанией в качестве партнера — это отличная возможность построить стабильный бизнес, получая доход от продажи страховых продуктов.
Страховые компании активно развивают партнерские сети и предлагают выгодные условия даже для начинающих. В статье расскажем, как легко и бесплатно можно стать партнером страховой компании.
Партнерство со страховой компанией имеет множество плюсов:
регистрация не требует денежных вложений или много времени;
работать можно в удобное для себя время;
все процессы ведутся в онлайн режиме;
страховые компании и платформы по партнерским программам предоставляют поддержку в виде обучений и кураторов;
КВ (комиссионное вознаграждение) можно получать прямо на карту.
Сотрудничество со страховыми компаниями становится все более популярным. Например, Полис812 — это бесплатное решение для продажи страховок. Сервис позволяет стать партнером сразу 15+ страховых компаний, рассчитать у них стоимость и оформить полис онлайн.
Что нужно, чтобы стать партнером страховой компании
Начать сотрудничество можно двумя способами: заключить договор с конкретной страховой компанией или или пройти регистрацию в страховой партнерке.
Для начала сотрудничества страховые компании предъявляют минимальные требования:
возраст от 18 лет;
умение работать с клиентами;
ответственность и желание зарабатывать.
Желательно иметь опыт в продажах, чтобы грамотно презентовать страховые продукты. Также некоторые страховые компании предпочитают работать только с ИП или при наличии у агента самозанятости.
Условия по работе с самозанятыми и ИП/ООО будут отличаться. Например, у ИП вознаграждение выше на 7-10%, чем у самозанятых.
Документы для подключения к страховой партнерке
Обычно для регистрации в партнерской программе достаточно минимального набора документов:
паспорт гражданина РФ;
ИНН;
СНИЛС;
реквизиты для перечисления комиссии (расчетный счет, карта или кошелек);
если вы ИП или самозанятый — свидетельство о регистрации.
Перечень требований и документов может отличаться в зависимости от выбранной компании. В списке выше указали условия подключения к Полис812.
Инструкция по регистрации в страховой компании
Сначала выберите страховую компанию или платформу. Сравните условия, комиссию, поддержку, обучающие материалы.
На сайте компании заполните анкету партнера (ФИО, контакты, ИНН и др.).
Пройдите короткое обучение, которое предоставит компания. Чаще всего это видеоролик, обучающие подсказки в личном кабинете или же работа с куратором.
После получения доступа к личному кабинету вы сможете уже сразу оформлять страховки, отслеживать статистику и начисления.
Требования к партнерам и принципы работы
Платформы не отказывают клиентам в регистрации, однако лучше заранее быть готовым к своим обязанностям. Хотя вход в партнерство прост, важно соответствовать базовым требованиям:
соблюдать этику продаж и не вводить клиентов в заблуждение;
своевременно оформлять и отправлять полисы;
работать с актуальной информацией (в этом вам поможет наш блог с различными статьями по страхованию);
в случае возникновения вопросов очень важно иметь под рукой надежную службу поддержки. Специалисты Полис812 всегда оперативно реагируют на просьбы агентов и помогают в решении любых вопросов.
Стать партнером страховой компании — это просто, выгодно и доступно каждому. Минимум документов, понятный процесс регистрации и высокий потенциал заработка. Если вы ищете стабильный дополнительный или основной доход — попробуйте себя в страховании на Полис812.