Аватар пользователя

Анонимный отзыв

2
Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга Звезда рейтинга
Логотип компании
18.01.2023 21:37 Весь мир

Быстрее умереть, чем получить помощь от БалтАссист

Были проблемы с давлением. Очень плохим давлением. Компания "БалтАссист" по вотсапу отправила меня в клинику, в которой не было кардиолога. Полдня мурыжила меня по вотсапу, утверждая, что кардиолог там есть, хотя я до клиники дошла, пообщалась с персоналом, и они мне сказали, что кардиолога там нет и отправили в другое место. Когда, наконец, персонал БалтАссист смилостливился и предложил сами найти мне кардиолога, то а) они нашли запись на через 5 дней, б) судя по всему, в самой дешевой клинике города, в) воспользоваться ей не пришлось, так как накануне мне стало хуже и я лично за свои деньги пошла в первую попавшуюся платную клинику, где меня практически спасли. Вывод: у персонала "БалтАссист" полностью отсутствует эмпатия, адекватные ситуации скрипты по общению с людьми, которые испытвают боль, страх, ужас, отчаяние и все остальное, что человек, находящийся за границей, без языка, без знаний местных реалий, с болью, может испытывать. Планировала преобрести страховку на год у "Ингосстраха", но теперь точно не буду из-за "БалтАссиста". Дешевле, как оказалось, платить на месте людям, которые умеют сопереживать. Даже без языка. Просто по-человечески. Скриншоты переписки готова предоставить.

Спасибо за отзыв!
C Уважением, администрация «Полис 812»‎